Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
21/03/2023
  • Познавательно - исследовательская деятельность в финансовой грамотности
  • Форма представления: очное
  • Уровень: внутри ОО
15/05/2023
  • "Сюжетно - ролевая игра в дошкольном возрасте". Сюжетно - ролевая игра "Гипермаркет"
  • Форма представления: очно
  • Уровень: внутри ОО
17/01/2023
  • Социальная рекламма в дошкольном возрасте
  • Форма представления: Социальный ролик "Дети за чистые улицы"
  • Уровень: внутри ОО
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Технология обучения детей составлению загадок по Т.А. Сидорчук с использованием методического пособия "Волшебный дом" посредством схематических карточек ТРИЗ. Традиционно в дошкольном детстве работа с загадками основывается на их отгадывании. Причем, методика не дает конкретных рекомендаций, как и каким образом учить детей отгадывать загаданные объекты.Развивая умственные способности ребенка, важнее научить его составлять собственные загадки, чем просто отгадывать знакомые. В процессе составления загадок развиваются все мыслительные операции ребенка, он получает радость от речевого творчества. Обучение детей составлению загадок начинается с 3,5 лет. В практике работы с детьми дошкольного возраста использую три основных модели составления загадок. 1 модель - Какой? Что бывает таким же? 2 модель - Что делает? Что (кто) делает так же? 3 модель - На что похоже? Чем отличается?
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения